МЕРОПРИЯТИЯ «SKILLS OF THE FUTURE»

Еженедельно на площадке Академии организуются мастер-классы, тренинги, бизнес-сессии, открытые лекции, workshops в 4 направлениях:

• «Skills of the Future» Family & Kids

• «Skills of the Future» Professional

• «Skills of the Future» Student

Познакомьтесь Подробнее...

СТАЖИРОВКА В ОБЛАСТИ РЕКРУТМЕНТА

Являетесь ли Вы новичком или закаленным профессионалом в рекрутменте, у «Экспертов Рынка Труда» есть программа, которая бросит вызов Вашим знаниям и поможет Вашей карьере вырасти. Получите опытную инструкцию и знания относительно всех вопросов связанных с поиском и подбором персонала для решения трудностей, с которыми Вы сталкиваетесь в каждодневной работе Подробнее...

Комитеты «Экспертов Рынка Труда»

Комитеты "Экспертов Рынка Труда" - это центр практической, экспертной работы профессионального сообщества. Это постоянно действующая площадка, на базе которой в рамках дискуссий формируются экспертные подходы и консолидирующие решения по вопросам связанным с развитием рынка труда. Вы можете выбрать для работы любой из 7 комитетов, отвечающий задачам и потребностям, стоящим перед Вами и Вашей организацией. Подробнее...
  1. НОВОСТИ
  2. ИССЛЕДОВАНИЯ
  3. ПРОГРАММЫ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ

Тренинг "Командный коучинг, фасилитация и модерация в работе тренера и руководителя"

ДАТА: 16-17 декабря (2 дня) с 10:00 до 18:00

ASOF logo final 2012Приглашаем принять участие 16-17 декабря в тренинге "Командный коучинг, фасилитация и модерация в работе тренера и руководителя"который проведут Галина Сартан, Генеральный директор консалтинговой компании "Katarsis Business Group", член НП "Эксперты Рынка Труда", кандидат психологических наук и Лев Соколов, Доктор экономических наук, профессор. Модератор стратегических сессий. Консультант, бизнес-тренер. Специалист в области клиентоориентированности, развития лидерства и управленческих навыков, разрешения конфликтов, управления персоналом, публичных выступлений.

 Sartan

Галина Сартан

Генеральный директор консалтинговой компании "Katarsis Business Group", член НП "Эксперты Рынка Труда", кандидат психологических наук, автор трех книг по командообразованию. Разработчик теории и практики создания команд, подготовки командных лидеров, автор тренингов и консалтинговых проектов по управлению персоналом, развитию управленческих компетенций руководителей среднего и высшего звена, построения эффективных бизнес-процессов.

SokolovLev1

 

Лев Соколов

Доктор экономических наук, профессор. Модератор стратегических сессий. Консультант, бизнес-тренер. Специалист в области клиентоориентированности, развития лидерства и управленческих навыков, разрешения конфликтов, управления персоналом, публичных выступлений.

Как активизировать сотрудников?

Впервые для руководителей реальные практики активизации рабочих коллективов!Профессиональное овладение методами фасилитации, модерации, коучинга требует системного обучения и длительного времени. Но руководителям – практикам часто нужны «быстрые» инструменты для решения конкретных задач.

Данный тренинг поможет руководителям стать «грамотными пользователями» методов вовлечения сотрудников в командную работу для оперативного решения поставленных задач.

Цели тренинга:

  • Понять, какие возможности дают техники фасилитации, модерации и коучинга команды в работе руководителя
  • Осознать, в чем заключается роль модератора, и как она может дополнить роль руководителя
  • Потренировать техники фасилитации, модерации и коучинга команды
  • Найти новые идеи для активизации потенциала сотрудников

Программа тренинга:

Тема

Содержание и результаты для участников

Фасилитация и модерация – как это работает

  • Что такое фасилитация и модерация, в чем они сходны и чем различаются
  • Когда модерация и фасилитация наиболее эффективны в работе с группой
  • Ради достижения каких целей руководителю стоит использовать методы фасилитации и модерации
  • В каких случаях фасилитация и модерация не сработают

Руководитель как ведущий – структура и технология обсуждения

  • Как правильно «войти в проблему» и выбрать цель
  • Как организовать поиск и сбор идей
  • Как выйти на результат
  • Что делать после завершения модерации

Руководитель как ведущий – управление поведением

  • Как найти баланс между статусом руководителя и ролью модератора
  • «Треугольник поведения» - как управлять реакциями участников при обсуждении
  • Групповые эффекты – как превратить их в ресурс

Коучинг команды – какие инструменты взять руководителю

  • В чем отличие командного коучинга от фасилитации и модерации?
  • Основные этапы развития команды. Изменение приемов командного коучинга в зависимости от уровня развития команды.
  • Может ли некомандный руководитель проводить командный коучинг?

В каких случаях полезен командный коучинг, а когда он избыточен?

Как выйти из рамок

  • Простая формула результативности
  • Как «вытащить на поверхность» то, что не осознается, но мешает идти к цели…
  • …и что потом с этим делать
  • Как найти баланс возможностей и рисков
  • Личные границы и личные решения коуча, фасилитатора, модератора

Дата: 16-17 декабря с 10:00 до 18:00

Место и адрес проведения: НП "Эксперты Рынка Труда",г. Москва, Большой Дровяной пер, д.6, этаж 4

Стоимость:

Скидки: скидка членам НП «Эксперты рынка труда» 2 000 рублей (24 000 рублей с НДС за 2 дня). При оплате до 1 декабря 2013 года скидка 2 000 рублей (24 000 рублей с НДС за 2 дня). Скидки не суммируются.

Полезные статьи по теме тренинга:

  • 25 000 рублей - стоимость участия одного человека
  • 23 000 рублей - при регистрации более одного участника (за одного человека)
  • 20 000 рублей - стоимость для членов НП "Эксперты Рынка Труда" (за одного человека)
  • - See more at: http://www.lmexperts.ru/index.php/activity/10-10-2013-master-klass-executive-search-head-hunting.html#sthash.MrJjZlvz.dpuf

     

    РЕГИСТРАЦИЯ

    Тренинг "Командный коучинг, фасилитация и модерация в работе тренера и руководителя"

    Для регистрации на тренинг заполните, пожалуйста, форму ниже:

     

    Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения

    По вопросам расписания, программы, регистрации и оплаты занятий:

    • Максик Кузнецов, Руководитель, Академия «Skills of the Future»: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

      Тел.: (+7 495) 748-04-40, доб. 244, (+7 926) 399-1347

    Тренинг "Командный коучинг, фасилитация и модерация в работе тренера и руководителя" - See more at: http://www.lmexperts.ru/index.php/activity/trening-komandnii-kouching.html#sthash.nrgPfZsQ.dpuf

    «Вау!»-рецензии на бизнес-бестселлеры!

    adt-image1 Электронная библиотека My Book при поддержке НП «Эксперты Рынка Труда» запустили долгожданный проект по созданию рецензий от имени ведущих HR-профессионалов!

    Подробнее об этом...

     

    Серия конференций HR-КУХНЯ на 2017 год

    adt-image1 Запланируйте свое участие в серии онлайн-конференции HR-КУХНЯ на 2017 год. Мы приготовили для вас самые «вкусные» и полезные темы в области управления персоналом

    Подробнее об этом...

     

    Новый выпуск Дайджеста Experts Review!

    adt-image1Дорогие читатели! Уважаемые профессионалы! Рады представить вам очередной выпуск Дайджеста Experts Review, выходящего под эгидой НП «Эксперты Рынка Труда»!

    Подробнее об этом...

     

    Повышение компетенций студентов по УП

    adt-image1 Приглашаем принять участие в проекте и передать студентам свое практическое мастерство, умения и навыки, которые позволят повысить уровень знаний студентов в области управления персоналом.

     

    Подробнее об этом...

     

     
    Custom Feeds
    «Как построить взрывную PR-кампанию в социальных сетях» С таким докладом выступит Дмитрий Сидорин на конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» в Москве 1-2 декабря. В докладе: — аналитика PR-кампаний — примеры взрывных PR-кампаний — мониторинг и поддержка PR-кампаний — рецепт идеального события — вирусные механики социальных сетей — отработка негатива Подробности и регистрация: http://goo.gl/JvTF2h #press2016
    Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» | Сайт конференций Имидж-медиа

    Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях. Издательский дом «Имидж-медиа» уже 14 лет работает на рынке специализированной профессиональной и отраслевой прессы. За эти годы мы накопили огромный опыт и знания, сформировали отличную команду экспертов, которые выступают авторами и…
    CEB's SHL Talent Measurement Solutions

    Многие из общепринятых инструментов управления персоналом оказываются неэффективными в новых условиях ведения бизнеса, когда на первый план выходит сетевое взаимодействие между сотрудниками. Это один из выводов, сделанных на основе результатов исследования LATR 2016. Лишь 4%!H(MISSING)R-директоров довольны своими системами управления эффективностью деятельности (performance management); более того, 85%!н(MISSING)амереваются в ближайшее время упрощать соответствующие подходы и методики, 66%!–(MISSING) чаще проводить аудиты, аттестации и другие мероприятия по оценке персонала, а 78%!–(MISSING) чаще обсуждать результаты и эффективность работы с сотрудниками. Подробнее о первых результатах опроса по ссылке: https://www.shl.ru/novosti/1847-rezultaty-issledovaniya-latr-2016 Полный отчет, отражающий текущие тенденции в HR, будет готов в конце ноября. Следите за новостями!