Итоги исследования электронной библиотеки MyBook: «Оптимизация затрат компании на обучение сотрудников. КАК СЭКОНОМИТЬ БЮДЖЕТ»

Оцените материал
(1 Голосовать)

Электронная библиотека MyBook при поддержке НП "Эксперты Рынка Труда" провела новое исследование и опросила экспертов на актуальную сейчас тему оптимизации затрат компаний на обучение сотрудников.

В условиях кризиса одной из главных задач, которую ставят перед собой компании всех отраслей, является сокращение затрат, прежде всего связанных с персоналом. Исследование «Оптимизация затрат компании на обучение сотрудников: КАК СЭКОНОМИТЬ БЮДЖЕТ» охватило самые значимые вопросы, связанные с обучением персонала.

Так, в рамках проведенного опроса удалось выяснить, что выбирают сегодня компании - приостановить все образовательные программы на время трудностей или продолжать обучать и развивать сотрудников в том же духе, какие методы оптимизации затрат считаются наиболее результативными, а какие из существующих способов находятся на грани исчезновения, и стоит ли заменять «живое» общение технологиями дистанционного и самостоятельного обучения.

mybook 01

mybook 02

mybook 03

mybook 04

Для скачивания доступны: инфографика по исследованию

Источник: MyBook

Исследование подготовлено при поддержке НП "Эксперты Рынка Труда"

Custom Feeds
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе? <br><br>Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.<br><br>НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.<br><br>Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.

НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.

Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html

Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-мене...