Итоги исследования НП "Эксперты Рынка Труда": «Рекрутер в цифрах. Карьерная карта»

Оцените материал
(3 голосов)

Рекрутер – профессия, которой не так много лет, и, тем не менее, сегодня это одна из важнейших специальностей, без которой не обходится штат практически ни одной компании. Накануне главного праздника работника HR сферы НП "Эксперты Рынка Труда" составило карьерную карту рекрутеров и выяснило, кто есть кто.

Как оказалось, большинство современных рекрутеров – сравнительно молодые специалисты, 63% опрошенных принадлежат к поколению Y (1983-2003), 35% к поколению Х (1963-1983) и лишь 2% к поколение беби-бумеров (1943-1963).

Карьерный путь долог и тернист. Об этом рекрутеры знают не понаслышке. В среднем временной промежуток от должность рекрутера к позиции HR-директора составляет 7-9 лет.

По результатам исследования еще 7-9 лет назад в статусе рекрутера находилось 70% респондентов и лишь у 9% в графе должность стояло - Руководитель отдела персонала.

С развитием экономики и бизнеса интерес к профессии рекрутера рос в геометрической прогрессии. Уже к 2010 году процент респондентов, поднявшихся до должность HR-диретора составил 41%, при этом еще 11% дослужились до Директора кадрового агентства.

Ситуация последних трех лет говорит о том, что доля HR-директоров на рынке труда в сфере HR поднялась до 82%, 9% отводится на Заместителей HR-директоров. Переквалификация имеет тоже немаловажное значение, вот из каких специальностей состоялись современные рекрутеры: 14% бывшие юристы, 13% - менеджеры, 12 – психологи, 11% - экономисты, 9% - педагоги.

Deni-recrutera-issledovanie

Для скачивания доступны: инфографика по исследованию

Источник: НП "Эксперты Рынка Труда"

Custom Feeds
Photo - 24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april


24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april
Photo - Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?<br><br>Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»<br>Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29<br><br>В программе:<br>- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?<br>- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические<br>инновации?<br>- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?<br>- И многое другое…<br><br>Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29


Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?

Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»
Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29

В программе:
- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?
- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические
инновации?
- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?
- И многое другое…

Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29