Итоги исследования Work Service: "Портрет рекрутера в социальных сетях"

Оцените материал
(1 Голосовать)

C началом 21-ого века в российскую действительность вошел новый инструмент коммуникации – социальные сети, который за последние 10 лет встал на одну позицию с живым общением. И это не удивительно, ведь социальные соцсети позволяют людям выстраивать коммуникации без каких-либо границ: независимо от местонахождения, пола, возраста, профессии, политических или религиозных взглядов. Кроме того, социальные сети дают возможность выбора: остаться тем же, кто ты есть в реальной жизни или «примерить» совершенно новый образ.

А какой образ выбирают специалисты сферы рекрутмента, те самые специалисты, в обязанности которых входит почти мгновенное определение истинного лица и способностей человека, претендующего на вакантное место? Успешный бизнесмен, супер-герой, кинозвезда или таинственный незнакомец? Кто из рекрутеров является большим приверженцем виртуальных коммуникаций: мужчины или женщины? Какова «социальная активность» специалистов по поиску и подбору персонала?

Член НП «Эксперты Рынка Труда» - компания «Work Service» решила найти ответы на эти и другие вопросы и составить портрет рекрутера в социальных сетях. В рамках исследования было проанализировано 500 профилей специалистов сферы рекрутмента в разных социальных сетях. Ознакомиться с результатами исследования можно в инфографике.

page1 WS info portrait

page2 WS info portrait

Для скачивания доступны: инфографика по исследованию

Источник: Work Service

Исследование подготовлено при поддержке НП "Эксперты Рынка Труда"

Custom Feeds
Photo - 24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april


24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april
Photo - Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?<br><br>Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»<br>Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29<br><br>В программе:<br>- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?<br>- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические<br>инновации?<br>- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?<br>- И многое другое…<br><br>Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29


Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?

Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»
Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29

В программе:
- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?
- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические
инновации?
- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?
- И многое другое…

Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29