Направления деятельности НП "Эксперты Рынка Труда" 2016-2017 гг.

Некоммерческое партнерство «Эксперты Рынка Труда» нацелено на выработку консолидированной позиции профессионального сообщества по проблемным и острым вопросам, касающимся рынка труда.

Среди первоочередных задач - разработка отраслевых стандартов и организация процесса обучения в кадровой сфере, представительство интересов индустрии во властных структурах и поддержка диалога между всеми участниками кадрового рынка.

 

Стандартизация профессиональной деятельности и обучение:

  • Разработка отраслевого стандарта и требований к компаниям-провайдерам услуг на кадровом рынке РФ;
  • Определение приоритетных этапов и ключевых партнеров по разработке и созданию системы компетенций и квалификаций специалистов по работе с персоналом, в том числе профессии рекрутера;
  • Организация профессионального обучения специалистов в области управления персоналом по лицензии западных профессиональных сообществ;
  • Подготовка учебного курса по рекрутменту в профилирующем вузе и проведение обучающих семинаров для студентов.

Представительство интересов индустрии во властных структурах, влияние на разработку законов, затрагивающих кадровую индустрию:

  • Анализ и обобщение практики применения трудового и социального законодательства и подготовка предложений, направленных на повышение гибкости трудового и социального законодательства и повышение дисциплины участников рынка;
  • Разработка и реализация мер и мероприятий, нацеленных на позиционирование сообщества "Эксперты Рынка Труда" в качестве социально–ориентированной общественной организации;
  • Проведение мероприятий по внесению сообщества "Эксперты Рынка Труда" в реестр организаций, поддерживаемых органами государственной власти;
  • Рабочее взаимодействие с соответствующими органами государственной власти, экспертным и предпринимательским сообществами.

Обмен опытом:

  • Создание открытой on-line площадки (социальные сети) для обмена опытом, поддержания в активном режиме вопросов и тем для обсуждения;
  • Проведение тематических вебинаров;
  • Проведение on-line и off-line круглых столов кадровой тематики по федеральным округам России;
  • Организация программ стажировок для специалистов в области управления персоналом в передовых компаниях отрасли;
  • Внедрение систем автоматизации работы кадровых агентств, как один из стандартов ведения бизнеса;
  • Систематизация вопросов, связанных с развитием и совершенствованием рынка труда и выявление проблемных зон в специализированных Комитетах;
  • Создание предпосылок для использования технологии коллективного интеллекта в кадровой отрасли (краудсорсинг).

 

Аналитическая работа:

  • Мониторинг независимых исследований рынка труда и систематизация полученных данных;
  • Проведение исследований рынка кадровых услуг в России;
  • Создание электронного/печатного справочника менеджера по персоналу (практические рекомендации, как найти лучшего сотрудника).

 

Организация тематических мероприятий по вопросам кадровой индустрии:

  • Представительство интересов профессионального сообщества на крупномасштабных экономических, политических форумах, международных выставках, симпозиумах;
  • Организация тематических мероприятий по наиболее острым вопросам рынка труда;
  • Оказание информационной поддержки отраслевым мероприятиям.

Расширение контактов:

  • Заключение соглашений о партнерстве с профильными ассоциациями, некоммерческими объединениями и международными сообществами.
Custom Feeds
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе? <br><br>Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.<br><br>НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.<br><br>Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.

НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.

Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html

Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-мене...