Комитет по внешнему рекрутменту

Цели: Анализ информации, касающейся развития рынка рекрутмента. Рационализация форм и методов подбора, оценки, аттестации и продвижения работников. Формирование новых стратегических подходов и решений в области поиска и подбора персонала.

Задачи:

  • Разработать отраслевой стандарт и требования к компаниям-провайдерам услуг на кадровом рынке РФ;
  • Контролировать качество услуг компаний-провайдеров;
  • Определить приоритетные этапы и ключевых партнеров по разработке и созданию системы компетенций и квалификаций специалистов по работе с персоналом, в том числе, профессии рекрутера;
  • Стандартизировать не только теорию, но и практику рекрутмента;
  • Совершенствование этического кодекса рекрутера;
  • Способствовать налаживанию связей между рекрутинговыми компаниями одного региона на партнерских основах, установка межрегиональных контактов;
  • Способствовать созданию прозрачного рынка ценообразования на услуги компаний провайдеров кадровых услуг. Создать источник открытой рыночной информации о ценах на подбор персонала;
  • Разработать систему выхода новых компаний-провайдеров кадровых услуг на рынок;
  • Разработать систему поддержки молодых компаний предоставляющих услуги рекрутинга (автоматизация рекрутинга, стажировки специалистов);
  • Создать равные условия для компаний участников тендеров на выполнение услуг подбора. Разработать стандарт аккредитации участника тендера;
  • Сосредоточить усилия на позитивном позиционировании и PR продвижение профессии в целом. Особый акцент на работу в этом направлении в российских регионах;
  • Максимально влиять всеми доступными средствами на повышение взаимопонимания потребителей рекрутинговых услуг и поставщиков.


Войти в состав Комитета

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения

 

Custom Feeds
Photo - 24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april


24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april
Photo - Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?<br><br>Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»<br>Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29<br><br>В программе:<br>- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?<br>- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические<br>инновации?<br>- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?<br>- И многое другое…<br><br>Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29


Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?

Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»
Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29

В программе:
- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?
- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические
инновации?
- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?
- И многое другое…

Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29