Миссия и цели

Некоммерческое партнерство «Эксперты Рынка Труда» — глобальное профессиональное сообщество, созданное для поддержки партнерских отношений среди профессионалов в области управления персоналом, рекрутинга, трудового права, образования, средств массовой информации, правительственных и неправительственных организаций, предприятий и академических институтов.

«Эксперты Рынка Труда» — представляют интересы малого, среднего, крупного бизнеса, а также субъектов индивидуального предпринимательства, охватывая своей деятельностью всех участников рынка труда.

«Эксперты Рынка Труда»  это максимальная вовлеченность в диалог всех участников рынка труда и выработка консолидированной позиции профессионального сообщества по наиболее острым вопросам кадровой индустрии. Это влияние каждого участника сообщества на политическую повестку дня в отношении вопросов занятости.

«Эксперты Рынка Труда»  это:

LME-001

LME-003

LME-002

Экспертов, которых объединяет и консолидирует НП «Эксперты Рынка Труда»

Действительных корпоративных и индивидуальных членов НП «Эксперты Рынка Труда»

Специалистов в области  управления персоналом, которых мы обучаем в месяц

Миссия

Сообщество содействует формированию и дальнейшему применению в России лучших практик и стандартов в области развития человеческого капитала, призванных обеспечивать высокий уровень трудоустройства граждан.

Видение

Некоммерческое партнерство экспертов рынка труда – международно-признанный авторитет рынка труда, чей голос слышен по актуальным вопросам управления персоналом, сегодня и в будущем

Цель

Глобальная цель сообщества - консолидация усилий всех участников рынка труда для решения основных задач, связанных с развитием, совершенствованием рынка труда и применением лучших практик и стандартов в области трудовых ресурсов.

Custom Feeds
Photo - 24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april


24- 26 апреля XXII Бизнес-Форум TOP MARKETING
МАРКЕТИНГ БЕЗ СКИДОК.

Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

Подробнее: http://top.marketingone.ru/?utm_source=lmexperts&utm_medium=social&utm_campaign=april
Photo - Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?<br><br>Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»<br>Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29<br><br>В программе:<br>- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?<br>- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические<br>инновации?<br>- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?<br>- И многое другое…<br><br>Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29


Как трансформировать HR-стратегию с учетом современных вызовов?

Приглашаем за ответами 29-30 мая на Всероссийский форум HR-директоров «HR LEVEL - 2018: тренды и кейсы»
Форум объединит на своей площадке директоров по персоналу и ведущих консультантов. На мероприятии будут представлены лучшие HR-практики, реализованные в российских и международных компаниях за последний год, а также тренды, которые повлияют на работу HR в будущем >> https://goo.gl/DMEP29

В программе:
- В какие HR-проекты имеет смысл инвестировать в будущем?
- Как усовершенствовать HR-функцию с опорой на технологические
инновации?
- Как спроектировать положительный опыт сотрудника?
- И многое другое…

Присоединяйтесь к лидерам > https://goo.gl/DMEP29