Порядок приема в НП «Эксперты Рынка Труда»

Некоммерческое партнерство экспертов рынка труда осуществляет прием юридических и физических лиц. Подача заявления на вступление в Партнерство означает, что компания или физическое лицо принимает и выполняет Устав, Профессионально – этический кодекс и иные нормативные акты Партнерства.

Членство в НП «Эксперты Рынка Труда» считается действительным с момента подачи всех необходимых документов (перечень которых указан ниже), а также внесения членского взноса.

Обращаем внимание, что членство в НП «Эксперты Рынка Труда» является бессрочным и подтверждается путем оплаты ежегодного членского взноса, который действует в течение последующих 12 месяцев с момента внесения.

 

Для юридических лиц

Для вступления в Некоммерческое партнерство экспертов рынка труда компания (юридическое лицо) подает Заявление установленного образца на фирменном бланке организации на имя Председателя Правления. В дальнейшей инструкции компания называется - Кандидат.

К заявлению о приеме в члены Некоммерческого партнерства экспертов рынка труда, Кандидат прилагает следующие документы:

  • Решение о вступлении в члены Партнерства в виде надлежаще оформленной выписки из протокола или копии распорядительного документа правомочного органа или должностного лица организации, имеющего, в соответствии с Уставом организации, право на принятие решения о вступлении в члены других организаций и объединений (Шаблон решения общего собрания о вступлении в Некоммерческое партнерство или Шаблон решения единственного собственника компании) ;
  • Копии Устава;
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Документы, подтверждающие избрание или назначение на должность лиц, которые имеют право действовать от имени компании кандидата без доверенности, а для подтверждения полномочий доверенного лица – доверенность или ее копия, заверенная в порядке, установленном законодательством РФ;
  • Информационную справку о компании (подается в электронном виде);
  • Рекомендации двух клиентов организации Кандидата.

Документы представляются в виде копий, заверяются уполномоченным лицом организации и должны содержать надпись «Копия верна», дату заверения, должность, Ф.И.О. и подпись лица, заверяющего документ, и оттиск печати организации. 

Партнерство осуществляет хранение поступивших документов, обеспечивая конфиденциальность содержащейся в них информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Уставом и внутренними документами Партнерства.

Правление Партнерства в течение не более 2 (двух) месяцев с даты поступления в Партнерство заявления о приеме в члены Партнерства и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами настоящего Положения, обязано рассмотреть его и принять решение о приеме в члены Партнерства либо об отказе в приеме в члены Партнерства. Партнерство вправе запросить отсутствующие документы и/или предложить устранить выявленные нарушения.

Решение о приеме в члены Партнерства принимается большинством голосов от присутствующих членов Правления Партнерства. При отклонении решения о принятии организации в члены Партнерства считается принятым решение об отказе в приеме организации в члены Партнерства.

Решение о приеме либо об отказе в приеме в члены Партнерства доводится до сведения кандидата в члены Партнерства в течение семи рабочих дней со дня его принятия путем направления посредством электронной, почтовой или иной связи уведомления, содержащего оформленную в установленном порядке выписку из протокола Правления Партнерства по указанному вопросу.

В случае отказа в приеме в члены Партнерства кандидат имеет право повторно обратиться в Партнерство о вступлении в члены Партнерства по истечение года со дня подачи предыдущего заявления.

(Важно!) Для проведения правильного списания в бухгалтерском учете уплаченного членского взноса, просим вас внимательно ознакомиться с памяткой для бухгалтера по работе с членскими взносами!


Для физических лиц

Для вступления в Некоммерческое партнерство экспертов рынка труда физическое лицо, которое изъявило желание стать членом Партнерства, подает Заявление установленного образца на имя Председателя Правления и прилагает следующие документы:

  1. Резюме/профессиональную карту (подается в электронном виде);
  2. Заявление о согласии на обработку персональных данных;
  3. Копия паспорта.

Партнерство осуществляет хранение поступивших документов, обеспечивая конфиденциальность содержащейся в них информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Уставом и внутренними документами Партнерства.

Правление Партнерства в течение не более 2 (двух) месяцев с даты поступления в Партнерство заявления о приеме в члены Партнерства и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами настоящего Положения, обязано рассмотреть его и принять решение о приеме в члены Партнерства либо об отказе в приеме в члены Партнерства. Партнерство вправе запросить отсутствующие документы и/или предложить устранить выявленные нарушения.

Решение о приеме в члены Партнерства принимается большинством голосов от присутствующих членов Правления Партнерства. При отклонении решения о принятии организации в члены Партнерства считается принятым решение об отказе в приеме организации в члены Партнерства.

Решение о приеме либо об отказе в приеме в члены Партнерства доводится до сведения кандидата в члены Партнерства в течение семи рабочих дней со дня его принятия путем направления посредством электронной, почтовой или иной связи уведомления, содержащего оформленную в установленном порядке выписку из протокола Правления Партнерства по указанному вопросу.

В случае отказа в приеме в члены Партнерства кандидат имеет право повторно обратиться в Партнерство о вступлении в члены Партнерства по истечение года со дня подачи предыдущего заявления.


Порядок выхода из НП «Эксперты Рынка Труда»

  1. Член Партнерства вправе в любое время по своему усмотрению выйти из Партнерства. Выход члена Партнерства из состава Партнерства осуществляется путем подачи письменного Заявления (для юридических лиц) , Заявления (для физических лиц) на имя Председателя Правления Партнерства.  При этом внесенные за время его членства взносы, а также иное имущество, возврату не подлежат.
  2. По решению остающихся членов Партнерства член Партнерства может быть исключен из Партнерства в следующих случаях:
  • неуплаты в установленном порядке членских взносов в Партнерство;
  • неоднократного неисполнения, ненадлежащего исполнения своих обязанностей по отношению к Партнерству, определяемых настоящим Уставом и внутренними документами Партнерства;
  • Причинения материального ущерба Партнерству;
  • Распространения ложных сведений, порочащих деловую репутацию Партнерства;
  • Разглашения информации о Партнерстве, отнесенной к охраняемой законом тайне, а также информации, признаваемой Партнерством конфиденциальной;
  • Признание члена Партнерства несостоятельным (банкротом), или принятие в отношении члена Партнерства решения о ликвидации;
  • В иных случаях, если его действия (бездействие) препятствуют нормальной работе Партнерства или он осуществляет деятельность, противоречащую целям Партнерства.

Решение об исключении из Партнерства принимается Общим собранием членов Партнерства по предложению Правления Партнерства и вступает в силу с момента его принятия.

Правление Партнерства в течение десяти рабочих дней с даты добровольного выхода из Партнерства (даты исключения из Партнерства) обеспечивает размещение на официальном интернет-сайте Партнерства информационного сообщения о прекращении членства в Партнерстве.

По вопросам вступления в Некоммерческое партнерство экспертов рынка труда и вопросам связанным с подготовкой документов на вступление просим обращаться в Исполнительную дирекцию. Контактные лица:

  • Полина Лихачева, Руководитель проектов: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

     Тел.: (+7 495) 120-79-75, (+7 965) 034-95-50, (+7 963) 683-86-27

Custom Feeds
Какие HR-технологии будут определять наше будущее? От каких HR-ы откажутся в первую очередь? Какие решения будут наиболее востребованы? Предлагаем вам поразмышлять над этими вопросами в новом коротком исследовании Bench Short. Опрос не займет больше 5-10 минут, в результате мы подготовим несколько интересных матриц.<br><br>Для участия пройдите по ссылке: http://hr-benchmarking.ru/short<br>После регистрации представители компании TalentCode отправят вам ссылку на исследование. Присоединяйтесь!
Какие HR-технологии будут определять наше будущее? От каких HR-ы откажутся в первую очередь? Какие решения будут наиболее востребованы? Предлагаем вам поразмышлять над этими вопросами в новом коротком исследовании Bench Short. Опрос не займет больше 5-10 минут, в результате мы подготовим несколько интересных матриц.

Для участия пройдите по ссылке: http://hr-benchmarking.ru/short
После регистрации представители компании TalentCode отправят вам ссылку на исследование. Присоединяйтесь!

Bench Short

Приглашаем на Восьмую конференцию российских фасилитаторов «Вовлечение в трансформацию»<br>7-8 апреля, Москва<br>Конференция «Вовлечение в трансформацию» – это самое масштабное профессиональное событие российских фасилитаторов 2017 года<br>• 100 инструментов стратегического развития, корпоративных изменений, создания инновационной среды, групповых обсуждений<br>• 4 потока непрерывных мастер-классов и кейсов<br>• 6 международных экспертов<br>• кейсы от крупнейших российских компаний<br>• 200 деловых контактов<br>Программа и расписание на сайте конференции: www.facilitators.ru<br>Корпоративным клиентам и членам российской Ассоциации фасилитаторов предоставляются скидки.<br>Внимание! До 19 марта действует льготная цена на участие. Присоединяйтесь!<br>Регистрация и дополнительная информация: +7 (495) 684 19 41, +7 (495) 500 60 69, mail@personalimage.ru
Приглашаем на Восьмую конференцию российских фасилитаторов «Вовлечение в трансформацию»
7-8 апреля, Москва
Конференция «Вовлечение в трансформацию» – это самое масштабное профессиональное событие российских фасилитаторов 2017 года
• 100 инструментов стратегического развития, корпоративных изменений, создания инновационной среды, групповых обсуждений
• 4 потока непрерывных мастер-классов и кейсов
• 6 международных экспертов
• кейсы от крупнейших российских компаний
• 200 деловых контактов
Программа и расписание на сайте конференции: www.facilitators.ru
Корпоративным клиентам и членам российской Ассоциации фасилитаторов предоставляются скидки.
Внимание! До 19 марта действует льготная цена на участие. Присоединяйтесь!
Регистрация и дополнительная информация: +7 (495) 684 19 41, +7 (495) 500 60 69, mail@personalimage.ru

Конференция