Подписка на новости «Экспертов рынка труда»

Некоммерческое партнерство «Эксперты Рынка Труда» - удобная площадка для выстраивания конструктивного диалога между всеми участниками рынка и объединения информационных потоков о российском и международном рынке труда.

Наша аудитория - практики и теоретики, директора и сотрудники компаний, студенты и собственники бизнеса - все, кто интересуется вопросами развития человеческого капитала.

Для того чтобы быть в курсе новостей и событий рынка труда, выберите для себя наиболее подходящий вам информационный формат.

Формат информационных изданий сообщества «Эксперты Рынка Труда»

Experts Week - электронная рассылка, производится один раз в неделю, по понедельникам и рассказывает обо всех актуальных событиях, влияющих на развитие рынка труда в России и мире.

Experts Review электронный журнал, выходит ежеквартально в виде дайджеста. Издание представляет собой подборку статей из различных источников, в которых передается содержание самых интересных публикаций российской и зарубежной прессы. Формат издания приспособлен для ознакомления с ключевыми событиями и изменениями на рынке труда.

Experts Press - рассылка для представителей СМИ, включает в себя пресс и пост-релизы сообщества «Эксперты Рынка Труда», аналитические материалы, а также приглашения на аккредитацию.

Для того чтобы оформить подписку, отметьте, пожалуйста, соответствующие поля и укажите свои контактные данные.

Подписаться

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения

Custom Feeds
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе? <br><br>Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.<br><br>НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.<br><br>Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html
Уважаемые коллеги, приглашаем принять участие в опросе: Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-менеджмент персонала, как показывает бизнес-практика, применяется редко. Риски, связанные с персоналом – явление постоянное. Они имеют место на этапе найма сотрудников, при прохождении ими испытательного срока, впоследствии (в процессе работы), при увольнении. Большая нагрузка риск-менеджмента ложиться на период работы сотрудника в компании. Особенно это касается руководителей, которые имеют доступ к финансовой и другой важной информации.

НП «Эксперты Рынка Труда» и компания «СТС Групп» приглашают вас принять участие в исследовании и вместе выяснить риски, связанные с деятельностью топ-менеджмента и узнать, к каким последствиям они могут привести.

Принять участие в опросе можно по ссылке >>> http://www.lmexperts.ru/news/risk-menedzhment-personala-kakie-riski-nuzhno-uchityvat-i-na-kakie-faktory-obrashchat-vnimanie-pri-podbore.html

Риск-менеджмент персонала. Какие риски нужно учитывать, и на какие факторы обращать внимание при подборе?

Риск-менеджмент сегодня актуален практически для каждой организации. Фокусироваться он может на разных сторонах деятельности компании. А вот риск-мене...