Оцените материал
(3 голосов)
27 февраля 2017 года в Московском Государственном Областном Университете прошел мастер-класс для студентов 3 курса направление подготовки "Управление персоналом" на тему: "Как устроиться в хорошую компанию", который провела Петракова Ирина – HR-generalist, коуч, бизнес-тренер. Главное достоинство мастер-класса — стиль проведения данного мероприятия. Мастер-класс был основан на активном вовлечении студентов в процесс определения основных аспектов не только хорошего работодателя, но требований к желаемой должности, своих сильных и слабых сторон. Ирина поделилась со слушателями важными деталями в работе HR-специалиста, привела много практических примеров, а также дала рекомендации по совершенствованию своих навыков в области управления персоналом. Серия образовательных событий НП "Эксперты Рынка Труда"…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
27 февраля 2017 года состоялась встреча студентов  Московского государственного университета путей сообщения с консультантом отдела R&D компании CEB SHL Russia&CIS – Максимом Пескиным. Тема мастер-класса, который провел Максим - «Глобальные тренды в HR 2017 года» - вызвала большой интерес среди студентов кафедры «Экономика труда и управление человеческими ресурсами». Студенты узнали о новых направлениях и подходах в области управления персоналом, а также смогли ознакомиться с интересными исследованиями компании CEBSHLRussia&CIS. После мастер-класса ребята с удовольствием воспользовались возможностью задать эксперту интересующие их вопросы, а также обменяться контактами. Выражаем благодарность Максиму за полезный материал и ценную информацию! Серия образовательных событий НП "Эксперты Рынка Труда" для…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
22 февраля 2017 года для студентов кафедры «Экономика труда и управление человеческими ресурсами» Московского государственного университета путей сообщения был проведен мастер-класс на тему «Резюме и собеседование: основные правила и ошибки» с Антоном Куприяновым - HR с российским и западным опытом работы. В ходе проведения мастер-класса студенты познакомились с основными правилами, требованиями и ошибками написания резюме. Более того, смогли получить советы по проведению и прохождению собеседований. В завершении встречи Антон провел со студентами мини-викторину, что добавило интерактива и очень запомнилось ребятам. Благодарим Антона за интересный материал, творческий подход и практическую ценность, которую ребята получили в ходе встречи! Серия образовательных событий НП…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
20 февраля 2017 г. в рамках празднования 110-летия РЭУ им. Г.В. Плеханова на кафедре Управления человеческими ресурсами состоялся Круглый стол «Проблемы рынка труда и социально-трудовых отношений». Организаторами Круглого стола выступили: Кафедра управления человеческими ресурсами РЭУ им. Г.В. Плеханова;  Центр развития карьеры РЭУ им. Г.В. Плеханова; Центр занятости молодежи города Москвы; Некоммерческое партнерство «Эксперты Рынка Труда». Основная тема Круглого стола «Системы мотивации молодых специалистов: ожидания и реальность».В работе Круглого стола приняли участие сотрудники кафедры Управления человеческими ресурсами: заведующая кафедрой Управления человеческими ресурсами, д.э.н., профессор Забелина О.В.,   д.э.н., профессор Бобынина Л.С., д.э.н., профессор Бычин В.Б., к.и.н., доцент Макушина Л.В., д.э.н., профессор Печеная…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
18 февраля для студентов магистратуры экономического факультета Академии труда и социальных отношений при содействии Некоммерческого Партнерства «Эксперты рынка труда» был проведен мастер-класс на тему «Как найти работу Мечты». Ведущая Гузель Исмагилова рассказала о французской компании Club Med, в которой она является HR-директором на территории России. С момента зарождения компании в 1950 году ее основатели сформулировали непривычные для многих ценности, искали сотрудников, разделяющих эти ценности. Пройдя разные этапы, преодолевая трудности, компания сохраняет и развивает уникальную корпоративную культуру, основанную на идее Счастья. Все кадровые технологии, начиная от отбора персонала и завершая его высвобождением, предполагают соблюдение главных принципов кадровой политики Club Med. Три…
Подробнее ...
Оцените материал
(2 голосов)
14 февраля 2017 года для студентов бакалавриата экономического факультета АТиСО состоялся мастер-класс на тему «Конкурентоспособность персонала».  Спикером выступала Ирина Петракова, HR-generalist, коуч, бизнес-тренер. Многолетний опыт в области управления персоналом позволил Ирине показать, чем  отличаются требования работодателей, как можно характеризовать  персонал  в настоящее время, какие факторы влияют на его конкурентоспособность и возможности карьерного роста. Студенты интересовались вопросом, можно ли повысить конкурентоспособность выпускников, что для этого нужно предпринимать. Тут же Ирина включила всех в оценку основных навыков в области управления персоналом, осмысление своих сильных сторон и недостатков. Было показано, как использовать эту информацию при составлении резюме и подготовке к самопрезентации. Будущие бакалавры…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
13 декабря 2016 года магистры 1 и 2 года и преподаватели кафедры «Управления человеческими ресурсами» РЭУ им. Г.В. Плеханова посетили мастер-класс НП «Эксперты Рынка Труда» с начальником Управления по работе с персоналом и общественным коммуникациям ООО «ЗАРУБЕЖНЕФТЬ-добыча Харьяга» и HR-ом почти c 20-летним стажем, с опытом работы в крупных российских и мультинациональных компаниях – Иваниной Маргаритой. Тема мастер-класса: «Как HR-у разговаривать с бизнесом на одном языке». Мастер-класс был построен на примерах из практики и ответах на вопросы студентов. Когда работа HR-a строится в соответствии с бизнес-стратегией и он разговаривает на одном языке с бизнесом, компания достигает поставленных целей и уверенно…
Подробнее ...
Оцените материал
(2 голосов)
8 декабря 2016 года студенты и преподаватели кафедры "Экономика труда и управление человеческими ресурсами" посетили мастер-класс с Управляющим партнером Executive search agency "Royalsearch", бизнес-тренером, писателем и HR c 10-летним западным и российским опытом - Куприяновым Антоном. Тема мастер-класса: "Интернет и социальные сети в подборе персонала". Данная тема является интересной, а, главное, актуальной в области управления персоналом. Антон обозначил, что Интернет и социальные сети стали не просто инструментом для развития компании, а жизненной необходимостью в конкурентном мире. Многочисленные работные сайты, миллионы размещенных резюме, вновь открывающиеся и заблокированные социальные сети – все это информационные источники, в которых можно утонуть или успешно плыть…
Подробнее ...
Custom Feeds
Mountain Ridge Rus

Всегда рады сильным кандидатам для наших Клиентов в Ритейле, Supply Chain и FMCG:
• Операционный директор в ритейл;
• Коммерческий директор B2B-услуги;
• Sales Director FMCG;
• IT-Директор на крупное производство;
• Директор по персоналу;
• Заместитель финансового директора (Казначейство)
• Начальник отдела международных перевозок;
• Key Account Manager B2B;
• Менеджер по развитию бизнеса (BDM, Международные перевозки);
• Внутренний аудитор из ритейла;
• И др.

Контакты:
welcome@mridge.ru
Photo - Конференция iSpring Days: мастер-классы от агентов техподдержки<br><br>Как составить навигацию и оформить курс, добавить видео, тесты, задания, разработать систему мотивации и отслеживать прогресс в СДО?<br><br>Учимся эффективным e-Learning приемам на мастер-классах «iSpring Days: Фокус на развитие бизнеса».<br><br>Вы узнаете:<br><br>- Как использовать анимации и триггеры для оформления структуры курса в PowerPoint<br>- Как создать интерактивный тест и проверить результаты обучения<br>- Как создать диалоговый тренажер с разветвленным сценарием<br>- Как собрать программу обучения в СДО iSpring, настроить элементы геймификации и проанализировать результаты обучения<br><br>Конференция пройдет 4 октября в Москве в отеле «Метрополь». <br><br>Зарегистрируйтесь сейчас и получите подарок от iSpring! → https://www.ispring.ru/ispring-days-2017


Конференция iSpring Days: мастер-классы от агентов техподдержки

Как составить навигацию и оформить курс, добавить видео, тесты, задания, разработать систему мотивации и отслеживать прогресс в СДО?

Учимся эффективным e-Learning приемам на мастер-классах «iSpring Days: Фокус на развитие бизнеса».

Вы узнаете:

- Как использовать анимации и триггеры для оформления структуры курса в PowerPoint
- Как создать интерактивный тест и проверить результаты обучения
- Как создать диалоговый тренажер с разветвленным сценарием
- Как собрать программу обучения в СДО iSpring, настроить элементы геймификации и проанализировать результаты обучения

Конференция пройдет 4 октября в Москве в отеле «Метрополь».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите подарок от iSpring! → https://www.ispring.ru/ispring-days-2017