Оцените материал
(1 Голосовать)
Нелегко найти идеальный баланс в качестве менеджера. Вы хотите быть великим руководителем, который заботится о своих сотрудниках. Но иногда требуется конструктивная обратная связь, которая далеко не всегда положительная. Почему нам трудно дать отрицательную обратную связь?  Руководителям сложно давать отрицательную обратную связь, потому что в коммуникации от человека к человеку нелегко указать на чьи-то недостатки открыто, несмотря на наш статус или должность. К счастью, есть способы облегчить этот процесс.Согласно одной статье в Forbes, мы ненавидим давать отзывы, потому что мы беспокоимся о реакции другого человека: что, если он рассердится? Что, если он заплачет? Что, если она скажет мне, что я идиот?…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Марк Гоулстон– один ведущих мировых бизнес-психиатров, специализирующихся на проблемах корпоративной коммуникации и ведения переговоров. Более 25 лет он консультирует крупнейшие американские компании – IBM, Xerox, Bloomberg, Kodak, Wells Fargo, Banc of America. Он составил курс подготовки переговорщиков для полиции и ФБР, специализирующихся на психологии похитителей и людей, склонных к суициду. Гоулстон пишет книги, публикует статьи, психологические тесты и советы по урегулированию различных повседневных конфликтов, которые возникают в каждом коллективе. Вот как он советует себя вести на работе с начальством и коллегами. Если вы новичок... Предположим, что вы только что устроились на новую работу. Кажется, все сложилось лучшим образом: вы долго…
Подробнее ...
Оцените материал
(2 голосов)
Гендерные барьеры для входа во многие профессии стали прозрачными. Так, девушки стали прекрасно справляться с работой, которая еще недавно считалась исконно мужской, а парни - с "женской", рассказала журналистам официальный делегат России в WorldSkills International Екатерина Лошкарева. "По факту гендерные барьеры входа в профессию начинают стираться. На соревнованиях "ворлдскиллс хайтек" можно увидеть девочек, которые прекрасно выполняют задание и могут конкурировать наравне с ребятами в таких профессиях, как сварка, токарное дело, фрезерное дело, электроника, все специальности IT", - сказала она. А парни тем временем отлично справляются с работой повара, кулинара или парикмахера. Кстати, на мировом чемпионате WorldSkills, который сейчас проходит в…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Более 11 млн человек будут поступать в бизнес-школы по всему миру в этом году. Однако изучать они там будут совсем не то, что учили студенты MBA раньше. Так, King’s College London в этом году запускает бизнес-школу, которая не будет предлагать программу MBA, десятилетиями считавшуюся золотым стандартом бизнес-образования. Это не нужно работодателям, говорят в университете. Компании предпочитают кадры, которые можно легко обучить на рабочем месте. Поэтому King’s сосредоточится на курсах с узкой специализацией, например, финансах и цифровом менеджменте. О выпускниках MBA часто говорят, что их головы полны шаблонов, но они и сейчас управляют многими организациями во всем мире. Достаточно заглянуть на…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Уход любого сотрудника может стать проблемой, но особенно много затрат связано с оттоком продавцов. По оценкам, в США годовой отток торгового персонала достигает 27% – почти вдвое выше, чем в среднем по всем профессиям. Во многих отраслях средний срок работы продавца – менее двух лет. Хорошо, если увольняется слабый, но когда уходит сильный, прямые и косвенные издержки компаний высоки. Ежегодно в США бизнес тратит $15 млрд на повышение квалификации торгового персонала и еще $800 млрд – на программы стимулирования. Отток снижает рентабельность этих инвестиций. Текучесть кад­ров негативно сказывается на объеме продаж: пока компания ищет замену уволившемуся, его работу никто не выполняет, а…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Итак, что же вообще такое  «HR-КУХНЯ» - это серия двухдневных онлайн-конференций, где участники, не отходя от рабочего места, знакомятся с самыми «вкусными» темами и ценными инструментами в области управления персоналом в режиме онлайн. Спикеры HR кухни - эксперты, практики, инноваторы, представители крупных российских и международных компаний. Портрет аудитории участников конференции «HR-кухня»: 700+ участников, из них 45% - HR-директора и руководители служб по управлению персоналом, 20% - начальники HR отделов, 35% - HR- менеджеры. Пакет рекламных возможностей включает: Выступление с докладом на конференции в первый день конференции с 12:10 до 12:40 (30 минут); Размещение рекламных материалов в перерывах между выступлениями спикеров.…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Затратив миллиарды долларов на корпоративное обучение, американские компании полагают, что их сотрудники приобрели все знания и навыки, необходимые для выполнения их работы. И сами предприниматели, возможно, считают, что они, выполнив все упражнения, готовы ко всему. Тем не менее, учитывая данные таких отраслей как наука, здравоохранение, технологии, розница, спорт и бизнес, на самом деле люди «бессознательно некомпетентны» в 20-40% чрезвычайно важных областях своей работы. Например, одна международная технологическая компания, с которой работает моя команда, обнаружила, что в среднем их сотрудники не знали или не понимали около 22% особенностей собственного продукта, даже если они были уверенны в обратном. Бессознательную некомпетентность можно найти…
Подробнее ...
Оцените материал
(1 Голосовать)
Многие корпорации размышляют над тем, как сделать так, чтобы люди обучались с удовольствием и идеи были действительно присвоены и развиты самим человеком, да и само развитие было бы постоянным и естественным процессом. Мне думается, что важно сделать так, чтобы человек: 1. Сам хотел 2. Ему было интересно 3. Ему было комфортно: удобно, быстро, из любого места. 4. Мог делать это вместе с кем-то  5. Мог делать это играючи  Ответ сегодняшних технологий позволяет реализовать все это на новом уровне, создавая коммуникационно-развивающие системы, вовлекающие сотрудников.Практика внедрения показывает, все что это уже возможно и вот за счет чего. Гибкий контент – сам выставляешь фильтры, что нужно…
Подробнее ...
Custom Feeds
Photo - Дополненная и виртуальная реальности становятся частью нашей жизни. Пока это в новинку, это особенно интересно. Появляются новые устройства, новые возможности. AR и VR сегодня становятся частью самых передовых HR-проектов. И о тех компаниях, которые первыми внедряют AR и VR технологии, начинают всё больше говорить, приводить их успешные кейсы в пример. Это положительно влияет на бренд компании, включая такую значимую его составляющую как HR-бренд. Об инструментах дополненной и виртуальной реальности, применимых в HR-проектах, и о тенденциях в этой сфере расскажет Наталья Петрова (Natalia Petrova), управляющий партнёр компании Your FORMULA, со-основатель проекта VR&AR FORMULA.

Забрать программу нашей онлайн-конференции "HR-КУХНЯ. УЧИМ ПРАВИЛЬНО" можно по ссылке: http://www.lmexperts.ru/images/announcement/prezi-2017-1-1.pdf

Программа огонь 🔥🔥🔥

Подробная информация и регистрация на конференцию по ссылке: http://241017-education.hrkitchen.ru/

#hrкухня #hrрецепты #hrkitchen #hrконференция #hrd #hr #hrconference #Рецептыhrкухнибудуготовитьдома


Дополненная и виртуальная реальности становятся частью нашей жизни. Пока это в новинку, это особенно интересно. Появляются новые устройства, новые возможности. AR и VR сегодня становятся частью самых передовых HR-проектов. И о тех компаниях, которые первыми внедряют AR и VR технологии, начинают всё больше говорить, приводить их успешные кейсы в пример. Это положительно влияет на бренд компании, включая такую значимую его составляющую как HR-бренд. Об инструментах дополненной и виртуальной реальности, применимых в HR-проектах, и о тенденциях в этой сфере расскажет Наталья Петрова (Natalia Petrova), управляющий партнёр компании Your FORMULA, со-основатель проекта VR&AR FORMULA.

Забрать программу нашей онлайн-конференции "HR-КУХНЯ. УЧИМ ПРАВИЛЬНО" можно по ссылке: http://www.lmexperts.ru/images/announcement/prezi-2017-1-1.pdf

Программа огонь 🔥🔥🔥

Подробная информация и регистрация на конференцию по ссылке: http://241017-education.hrkitchen.ru/

#hrкухня #hrрецепты #hrkitchen #hrконференция #hrd #hr #hrconference #Рецептыhrкухнибудуготовитьдома
Photo - Согласно зарубежным исследованиям, существует «слепая зона» в бизнесе, которая несет риск большой потери денег для собственника – это неэффективная адаптация ТОП-менеджера на новом рабочем месте. Исследования показали, что половина ТОП-менеджеров уходит с новой позиции через 18 месяцев с момента начала работы.<br><br>Какова ситуация в российских компаниях? Какое количество ТОПов увольняется после трудоустройства в течение 1,5 лет и по каким причинам? НП «Эксперты Рынка Труда» и компания Support Partners решили найти ответы на эти и другие вопросы.<br><br>Для скачивания доступны: инфографика по исследованию: http://www.lmexperts.ru/analysis/itogi-issledovaniya-np-eksperty-rynka-truda-i-kompanii-support-partners-pochemu-ukhodyat-topy-problemy-adaptatsii-top-menedzherov.html


Согласно зарубежным исследованиям, существует «слепая зона» в бизнесе, которая несет риск большой потери денег для собственника – это неэффективная адаптация ТОП-менеджера на новом рабочем месте. Исследования показали, что половина ТОП-менеджеров уходит с новой позиции через 18 месяцев с момента начала работы.

Какова ситуация в российских компаниях? Какое количество ТОПов увольняется после трудоустройства в течение 1,5 лет и по каким причинам? НП «Эксперты Рынка Труда» и компания Support Partners решили найти ответы на эти и другие вопросы.

Для скачивания доступны: инфографика по исследованию: http://www.lmexperts.ru/analysis/itogi-issledovaniya-np-eksperty-rynka-truda-i-kompanii-support-partners-pochemu-ukhodyat-topy-problemy-adaptatsii-top-menedzherov.html