Только до конца мая - скидка 50% на проведение исследований рынка труда

Оцените материал
(1 Голосовать)

Это не просто прихоть маркетинговых департаментов. Это не только желание руководства – козырнуть перед конкурентами результатами глобального исследования. Маркетинговые исследования – это, в первую очередь, ваша осведомленность и знание. Это информация о рынке, конкурентах, состоянии бизнес-среды, где вы работаете – все, что поможет принять правильное решение, скорректировать или поменять стратегию бизнеса, избежать опасных ошибок и правильно спрогнозировать ваши действия с учетом текущих и будущих изменений на рынке.

Мы похожи на других:

Используем тот же инструментарий, что и другие маркетологи и аналитические агентства

Мы отличаемся:

Перечень исследований, входящих в наше портфолио – от глобальных опросов до обзоров и аналитики, – ориентирован на нашу основную специализацию и тематику – вопросы, связанные с развитием рынка труда и кадровой отрасли. Среди наших инструментов – контакты более 40000 HR-ов России, доступы к крупнейшим базам резюме, вакансий и другим источникам.

Issledovanie LME

Мы делаем:

  • Опросы и исследования в HR-среде;
  • Обзоры заработных плат;
  • Проведение исследований Brand awareness (определение уровня осведомленности о компании среди соискательской аудитории);
  • Проведение исследования Graduate Overview (исследование ожиданий выпускников);
  • Маркетинговая аналитика деятельности (анализ рынков, позиция компании, услуги и продукты, анализ конкурентной среды);
  • Подготовка инфографики;
  • Информационная поддержка и распространение итогов исследования по базе СМИ (более 1000 контактов).

 

ЗАКАЗАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ:

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения

Custom Feeds
Photo - В рамках X Национальной конференции КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA RUSSIA CONFERENCE 2018 + Весенняя сессия E-learning Russia Conference, которая пройдет в Москве 11-13 апреля, выступит Ольга Митрофанова, руководитель направления по обучению и развитию PEPSICO. Ольга поделилась с нами своим опытом и рассказала о современных тенденциях корпоративного обучения.

Прочитать интервью можно по ссылке: http://www.lmexperts.ru/news/olga-mitrofanova-rukovoditel-napravleniya-po-obucheniyu-i-razvitiyu-pepsico-o-sovremennykh-tendentsiyakh-korporativnogo-obucheniya.html

Больше вопросов вы можете задать Ольге на конференции КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA RUSSIA CONFERENCE 2018!

Ознакомиться с программой, условиями участия и зарегистрироваться можно здесь>> http://www.quorum.guru/events/hr-meropriyatiya/korporativnoe-obuchenie-v-rossii-2018/program/?utm_source=lmexperts&utm_medium=interview&utm_campaign=lmexperts_ko18

При регистрации по коду LMEX18 - специальные условия участия!

Подробности уточняйте по телефону 8(495)789-38-83 и e-mail: smart@quorum.guru


В рамках X Национальной конференции КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA RUSSIA CONFERENCE 2018 + Весенняя сессия E-learning Russia Conference, которая пройдет в Москве 11-13 апреля, выступит Ольга Митрофанова, руководитель направления по обучению и развитию PEPSICO. Ольга поделилась с нами своим опытом и рассказала о современных тенденциях корпоративного обучения.

Прочитать интервью можно по ссылке: http://www.lmexperts.ru/news/olga-mitrofanova-rukovoditel-napravleniya-po-obucheniyu-i-razvitiyu-pepsico-o-sovremennykh-tendentsiyakh-korporativnogo-obucheniya.html

Больше вопросов вы можете задать Ольге на конференции КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA RUSSIA CONFERENCE 2018!

Ознакомиться с программой, условиями участия и зарегистрироваться можно здесь>> http://www.quorum.guru/events/hr-meropriyatiya/korporativnoe-obuchenie-v-rossii-2018/program/?utm_source=lmexperts&utm_medium=interview&utm_campaign=lmexperts_ko18

При регистрации по коду LMEX18 - специальные условия участия!

Подробности уточняйте по телефону 8(495)789-38-83 и e-mail: smart@quorum.guru
III Международная Конференция «Стратегия обучения персонала» 23 марта 2018 года, Марриотт Новый Арбат<br><br>Лучшие кейсы в области обучения персонала от ведущих компаний. Более 150 экспертов. В программе опыт от Яндекс, Unilever, Clarins, AVITO, Шереметьево, Леруа Мерлен, ВТБ Факторинг, РУСАГРО, AstraZeneca и др. <br><br>Среди тем:<br>•Успешные практики реализованных учебных программ в эпоху быстрых изменений<br>•E-learning, Microlearning, наставничество и внутренние тренера. Выстраиваем эффективные программы обучения.<br>•Оптимизация затрат на обучение, вовлечение и сохранение критических знаний<br>И многое другое.
III Международная Конференция «Стратегия обучения персонала» 23 марта 2018 года, Марриотт Новый Арбат

Лучшие кейсы в области обучения персонала от ведущих компаний. Более 150 экспертов. В программе опыт от Яндекс, Unilever, Clarins, AVITO, Шереметьево, Леруа Мерлен, ВТБ Факторинг, РУСАГРО, AstraZeneca и др.

Среди тем:
•Успешные практики реализованных учебных программ в эпоху быстрых изменений
•E-learning, Microlearning, наставничество и внутренние тренера. Выстраиваем эффективные программы обучения.
•Оптимизация затрат на обучение, вовлечение и сохранение критических знаний
И многое другое.

mk-conference.ru