Только до конца мая - скидка 50% на проведение исследований рынка труда

Оцените материал
(1 Голосовать)

Это не просто прихоть маркетинговых департаментов. Это не только желание руководства – козырнуть перед конкурентами результатами глобального исследования. Маркетинговые исследования – это, в первую очередь, ваша осведомленность и знание. Это информация о рынке, конкурентах, состоянии бизнес-среды, где вы работаете – все, что поможет принять правильное решение, скорректировать или поменять стратегию бизнеса, избежать опасных ошибок и правильно спрогнозировать ваши действия с учетом текущих и будущих изменений на рынке.

Мы похожи на других:

Используем тот же инструментарий, что и другие маркетологи и аналитические агентства

Мы отличаемся:

Перечень исследований, входящих в наше портфолио – от глобальных опросов до обзоров и аналитики, – ориентирован на нашу основную специализацию и тематику – вопросы, связанные с развитием рынка труда и кадровой отрасли. Среди наших инструментов – контакты более 40000 HR-ов России, доступы к крупнейшим базам резюме, вакансий и другим источникам.

Issledovanie LME

Мы делаем:

  • Опросы и исследования в HR-среде;
  • Обзоры заработных плат;
  • Проведение исследований Brand awareness (определение уровня осведомленности о компании среди соискательской аудитории);
  • Проведение исследования Graduate Overview (исследование ожиданий выпускников);
  • Маркетинговая аналитика деятельности (анализ рынков, позиция компании, услуги и продукты, анализ конкурентной среды);
  • Подготовка инфографики;
  • Информационная поддержка и распространение итогов исследования по базе СМИ (более 1000 контактов).

 

ЗАКАЗАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ:

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения

Custom Feeds
Деловая газета «Ведомости» приглашает Вас на XXIII ежегодный HR-Форум, который состоится 21 июня в гостинице InterСontinental Moscow Tverskaya.<br><br>В каком направлении движутся HR-директора крупнейших работодателей страны, развивая бизнес компаний? Как трансформируются роли и задачи HR-департамента в современной реальности? Как меняются мотивационные схемы? Какие инновационные технологии упрощают работу в области управления персоналом и делают ее максимально эффективной? Эти и многие другие вопросы в рамках форума обсудят HRD крупнейших российских и международных компаний. <br><br>По традиции коммуникационная площадка деловой газеты «Ведомости» соберет ведущих игроков рынка, топ-менеджмент крупнейших российских и международных работодателей, директоров и менеджеров по управлению персоналом, руководителей консалтинговых компаний и кадровых агентств, аналитиков и экспертов отрасли.<br><br>Спешите зарегистрироваться!<br><br>По вопросам участия обращайтесь к Ксении Черенковой по телефону (495) 956-25-36 (доб. 4226) или по электронной почте k.cherenkova@vedomosti.ru
Деловая газета «Ведомости» приглашает Вас на XXIII ежегодный HR-Форум, который состоится 21 июня в гостинице InterСontinental Moscow Tverskaya.

В каком направлении движутся HR-директора крупнейших работодателей страны, развивая бизнес компаний? Как трансформируются роли и задачи HR-департамента в современной реальности? Как меняются мотивационные схемы? Какие инновационные технологии упрощают работу в области управления персоналом и делают ее максимально эффективной? Эти и многие другие вопросы в рамках форума обсудят HRD крупнейших российских и международных компаний.

По традиции коммуникационная площадка деловой газеты «Ведомости» соберет ведущих игроков рынка, топ-менеджмент крупнейших российских и международных работодателей, директоров и менеджеров по управлению персоналом, руководителей консалтинговых компаний и кадровых агентств, аналитиков и экспертов отрасли.

Спешите зарегистрироваться!

По вопросам участия обращайтесь к Ксении Черенковой по телефону (495) 956-25-36 (доб. 4226) или по электронной почте k.cherenkova@vedomosti.ru

HR-Форум

XXIII ежегодный проект
Бизнес-завтрак 31 мая: играем в бизнес-симуляцию<br>HR-портал КОМПЕТЕНЦИИ приглашает на Бизнес-завтрак: Демо-версия Бизнес-симуляции "АКВАТИКА"<br><br>Цель <br>1.Познакомить с бизнес-симуляцией "АКВАТИКА" .Все станут участниками симуляции и смогут на себе почувствовать эффективность этого современного метода обучения взрослых.<br>2. Результаты исследования «Как российские компании управляют процессами обучения и развития сотрудников»<br><br>Регистрация http://obzory.hr-media.ru/busines_simulyaciya_bzavtrak
Бизнес-завтрак 31 мая: играем в бизнес-симуляцию
HR-портал КОМПЕТЕНЦИИ приглашает на Бизнес-завтрак: Демо-версия Бизнес-симуляции "АКВАТИКА"

Цель
1.Познакомить с бизнес-симуляцией "АКВАТИКА" .Все станут участниками симуляции и смогут на себе почувствовать эффективность этого современного метода обучения взрослых.
2. Результаты исследования «Как российские компании управляют процессами обучения и развития сотрудников»

Регистрация http://obzory.hr-media.ru/busines_simulyaciya_bzavtrak

Бизнес-завтрак Демо-версия бизнес-симуляции АКВАТИКА

Метод: Моделирование профессиональной деятельности сотрудников и руководителей всех уровней в безопасной, прозрачной игровой бизнес-среде. Игровая среда обеспечивается реалистичными правилами организационного взаимодействия