5 безусловных аргументов в пользу HR-брендинга для тех, кто сомневается

Оцените материал
(1 Голосовать)
Раз уж так случилось, что эта неделя у нас была посвящена HR-брендингу, мы продолжим рассказывать вам о том, почему в этом году имиджу работодателя крупнейшие компании начнут уделять ещё больше внимания.
1. Большинство кандидатов уходят с работы в другие компании, о которых они уже знают

brend22

Более половины тех, кто недавно поменял работу, знали о компании уже тогда, когда впервые увидели вакансию. В общем и целом это значит, что если кандидат уже знаком с компанией, вакансию которой нашёл, вероятность отклика увеличивается.

Если же кандидат, который созрел для смены работы или находится в пассивном поиске, натыкается на вакансию компании, о которой никогда не слышал, шансы, что он откликнется, ничтожно малы.

2. Большинство кандидатов перед откликом всегда проверяют информацию о компании в сети

brend11

Кандидатам нужно не так много времени, чтобы сформировать мнение о вас как о работодателе.

divider news

hr kitchen 3 01

divider news

3. Компаниям с плохой репутацией приходится повышать зарплаты, чтобы стимулировать отклик 

brend3

В той же группе людей 12% согласятся на повышение зарплаты и смену работы ради компании с плохой репутацией. Но мы их не очень понимаем (хотя смотря от чего 10%).

Хороший HR-бренд приносит прибыль. В прямом смысле.

4. Мощный бренд работодателя поможет вам в поиске кандидатов 

brend4Кандидатам гораздо проще сделать первый шаг на пути к смене работы, если они видят заинтересованность со стороныкомпании, с брендом которой у них есть позитивные ассоциации. Для тех, кто всё время ищет кандидатов, пишет им в социальных сетях или на работных сайтах и публикует свои вакансии, это прямо огромный плюс к эффективности сорсинга.

5. Множество экспертов в области управления талантами уже видят огромную ценность бренда работодателя 

brend5

Если есть сомнения насчет того, стоит ли вам в 2017 году заниматься бендингом, обратите внимание на мнение лидеров отрасли. У них сомнений нет. Единодушно они подтверждают: в этом году надо прямо пустить все силы на то, чтобы бренд работодателя стал вашей силой на рынке. Тогда все остальные процессы, связанные с рекрутментом, можно будет тоже пересмотреть. Это будет намного проще.

Источник: blog.potok

Custom Feeds
Mountain Ridge Rus

Всегда рады сильным кандидатам для наших Клиентов в Ритейле, Supply Chain и FMCG:
• Операционный директор в ритейл;
• Коммерческий директор B2B-услуги;
• Sales Director FMCG;
• IT-Директор на крупное производство;
• Директор по персоналу;
• Заместитель финансового директора (Казначейство)
• Начальник отдела международных перевозок;
• Key Account Manager B2B;
• Менеджер по развитию бизнеса (BDM, Международные перевозки);
• Внутренний аудитор из ритейла;
• И др.

Контакты:
welcome@mridge.ru
Photo - Конференция iSpring Days: мастер-классы от агентов техподдержки<br><br>Как составить навигацию и оформить курс, добавить видео, тесты, задания, разработать систему мотивации и отслеживать прогресс в СДО?<br><br>Учимся эффективным e-Learning приемам на мастер-классах «iSpring Days: Фокус на развитие бизнеса».<br><br>Вы узнаете:<br><br>- Как использовать анимации и триггеры для оформления структуры курса в PowerPoint<br>- Как создать интерактивный тест и проверить результаты обучения<br>- Как создать диалоговый тренажер с разветвленным сценарием<br>- Как собрать программу обучения в СДО iSpring, настроить элементы геймификации и проанализировать результаты обучения<br><br>Конференция пройдет 4 октября в Москве в отеле «Метрополь». <br><br>Зарегистрируйтесь сейчас и получите подарок от iSpring! → https://www.ispring.ru/ispring-days-2017


Конференция iSpring Days: мастер-классы от агентов техподдержки

Как составить навигацию и оформить курс, добавить видео, тесты, задания, разработать систему мотивации и отслеживать прогресс в СДО?

Учимся эффективным e-Learning приемам на мастер-классах «iSpring Days: Фокус на развитие бизнеса».

Вы узнаете:

- Как использовать анимации и триггеры для оформления структуры курса в PowerPoint
- Как создать интерактивный тест и проверить результаты обучения
- Как создать диалоговый тренажер с разветвленным сценарием
- Как собрать программу обучения в СДО iSpring, настроить элементы геймификации и проанализировать результаты обучения

Конференция пройдет 4 октября в Москве в отеле «Метрополь».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите подарок от iSpring! → https://www.ispring.ru/ispring-days-2017