5 безусловных аргументов в пользу HR-брендинга для тех, кто сомневается

Оцените материал
(1 Голосовать)
Раз уж так случилось, что эта неделя у нас была посвящена HR-брендингу, мы продолжим рассказывать вам о том, почему в этом году имиджу работодателя крупнейшие компании начнут уделять ещё больше внимания.
1. Большинство кандидатов уходят с работы в другие компании, о которых они уже знают

brend22

Более половины тех, кто недавно поменял работу, знали о компании уже тогда, когда впервые увидели вакансию. В общем и целом это значит, что если кандидат уже знаком с компанией, вакансию которой нашёл, вероятность отклика увеличивается.

Если же кандидат, который созрел для смены работы или находится в пассивном поиске, натыкается на вакансию компании, о которой никогда не слышал, шансы, что он откликнется, ничтожно малы.

2. Большинство кандидатов перед откликом всегда проверяют информацию о компании в сети

brend11

Кандидатам нужно не так много времени, чтобы сформировать мнение о вас как о работодателе.

divider news

hr kitchen 3 01

divider news

3. Компаниям с плохой репутацией приходится повышать зарплаты, чтобы стимулировать отклик 

brend3

В той же группе людей 12% согласятся на повышение зарплаты и смену работы ради компании с плохой репутацией. Но мы их не очень понимаем (хотя смотря от чего 10%).

Хороший HR-бренд приносит прибыль. В прямом смысле.

4. Мощный бренд работодателя поможет вам в поиске кандидатов 

brend4Кандидатам гораздо проще сделать первый шаг на пути к смене работы, если они видят заинтересованность со стороныкомпании, с брендом которой у них есть позитивные ассоциации. Для тех, кто всё время ищет кандидатов, пишет им в социальных сетях или на работных сайтах и публикует свои вакансии, это прямо огромный плюс к эффективности сорсинга.

5. Множество экспертов в области управления талантами уже видят огромную ценность бренда работодателя 

brend5

Если есть сомнения насчет того, стоит ли вам в 2017 году заниматься бендингом, обратите внимание на мнение лидеров отрасли. У них сомнений нет. Единодушно они подтверждают: в этом году надо прямо пустить все силы на то, чтобы бренд работодателя стал вашей силой на рынке. Тогда все остальные процессы, связанные с рекрутментом, можно будет тоже пересмотреть. Это будет намного проще.

Источник: blog.potok

Custom Feeds
Деловая газета «Ведомости» приглашает Вас на XXIII ежегодный HR-Форум, который состоится 21 июня в гостинице InterСontinental Moscow Tverskaya.<br><br>В каком направлении движутся HR-директора крупнейших работодателей страны, развивая бизнес компаний? Как трансформируются роли и задачи HR-департамента в современной реальности? Как меняются мотивационные схемы? Какие инновационные технологии упрощают работу в области управления персоналом и делают ее максимально эффективной? Эти и многие другие вопросы в рамках форума обсудят HRD крупнейших российских и международных компаний. <br><br>По традиции коммуникационная площадка деловой газеты «Ведомости» соберет ведущих игроков рынка, топ-менеджмент крупнейших российских и международных работодателей, директоров и менеджеров по управлению персоналом, руководителей консалтинговых компаний и кадровых агентств, аналитиков и экспертов отрасли.<br><br>Спешите зарегистрироваться!<br><br>По вопросам участия обращайтесь к Ксении Черенковой по телефону (495) 956-25-36 (доб. 4226) или по электронной почте k.cherenkova@vedomosti.ru
Деловая газета «Ведомости» приглашает Вас на XXIII ежегодный HR-Форум, который состоится 21 июня в гостинице InterСontinental Moscow Tverskaya.

В каком направлении движутся HR-директора крупнейших работодателей страны, развивая бизнес компаний? Как трансформируются роли и задачи HR-департамента в современной реальности? Как меняются мотивационные схемы? Какие инновационные технологии упрощают работу в области управления персоналом и делают ее максимально эффективной? Эти и многие другие вопросы в рамках форума обсудят HRD крупнейших российских и международных компаний.

По традиции коммуникационная площадка деловой газеты «Ведомости» соберет ведущих игроков рынка, топ-менеджмент крупнейших российских и международных работодателей, директоров и менеджеров по управлению персоналом, руководителей консалтинговых компаний и кадровых агентств, аналитиков и экспертов отрасли.

Спешите зарегистрироваться!

По вопросам участия обращайтесь к Ксении Черенковой по телефону (495) 956-25-36 (доб. 4226) или по электронной почте k.cherenkova@vedomosti.ru

HR-Форум

XXIII ежегодный проект
Бизнес-завтрак 31 мая: играем в бизнес-симуляцию<br>HR-портал КОМПЕТЕНЦИИ приглашает на Бизнес-завтрак: Демо-версия Бизнес-симуляции "АКВАТИКА"<br><br>Цель <br>1.Познакомить с бизнес-симуляцией "АКВАТИКА" .Все станут участниками симуляции и смогут на себе почувствовать эффективность этого современного метода обучения взрослых.<br>2. Результаты исследования «Как российские компании управляют процессами обучения и развития сотрудников»<br><br>Регистрация http://obzory.hr-media.ru/busines_simulyaciya_bzavtrak
Бизнес-завтрак 31 мая: играем в бизнес-симуляцию
HR-портал КОМПЕТЕНЦИИ приглашает на Бизнес-завтрак: Демо-версия Бизнес-симуляции "АКВАТИКА"

Цель
1.Познакомить с бизнес-симуляцией "АКВАТИКА" .Все станут участниками симуляции и смогут на себе почувствовать эффективность этого современного метода обучения взрослых.
2. Результаты исследования «Как российские компании управляют процессами обучения и развития сотрудников»

Регистрация http://obzory.hr-media.ru/busines_simulyaciya_bzavtrak

Бизнес-завтрак Демо-версия бизнес-симуляции АКВАТИКА

Метод: Моделирование профессиональной деятельности сотрудников и руководителей всех уровней в безопасной, прозрачной игровой бизнес-среде. Игровая среда обеспечивается реалистичными правилами организационного взаимодействия