HR-Итоги года’17

Оцените материал
(1 Голосовать)

HR ITOGI 1

18 декабря в Москве состоялся Всероссийский форум «HR-Итоги года’17», участники которого обсудили последние тенденции и будущее управления персоналом в России.

Утро для делегатов мероприятия оказалось бодрым! Каждый из присутствующих из числа директоров и вице-президентов по персоналу крупнейших российских и международных брендов стал частью оркестра и попробовал себя в новой роли. Под зажигательный ритм африканских барабанов стартовала деловая часть Всероссийского форума HR-Итоги 2017.

Концептуально программа мероприятия была поделена на три ключевых модуля, состоящих из блиц-выступлений спикеров и дискуссии.

Форум открыла сессия «HR будущего: как контекст влияет на эффективность управления персоналом?». Спектр представленных тем докладов этой части программы был самый разнообразный: от развития молодёжной корпоративной культуры до преимуществ найма дистанционных сотрудников. Ирина Ефимчук («НЛМК») рассказала делегатам, в какие подходы и технологии имеет смысл инвестировать в 2018 году. Анна Гетманская («СКОЛКОВО») презентовала проект «Глобальное образование», благодаря которому компании могут внедрить лучшие мировые практики в деятельность организации, а Кадрия Кот (SMARTHUMANSSOLUTIONS) ответила на вопрос: кому с agile на Руси жить хорошо?

Комментирует один из участников форума Любовь Корпачева, генеральный директор компании HB Assistance:

«Что будет в 2018 году? Мы всё также будем гнаться за новым и современным, потому что времена очень турбулентные, и каждый раз мы не понимаем, какой же лучше инструмент применить. Всё, что появляется на рынке нового, HR-ы стараются использовать. Чем грядущий год будет отличаться от 2017? Думаю, что взвешенностью, поскольку года очень тяжёлые, очень сложно достигать той производительности, которую ожидают топ-менеджеры и собственники. Теперь всё, что будет внедряться, будет математически просчитываться, и бюджеты будут выделяться только после очень серьёзного обоснования и аргументации со стороны HR. Соответственно, HR-ам нужно научиться считать, понимать, что такое дисконтирование, что такое NPV. В общем, обогатиться новыми знаниями, которые будут им интересны».

Фокус второго модуля был сосредоточен на технологиях. Здесь участникам удалось обсудить не только современные инструменты рекрутинга, но и, самое главное, влияние процесса диджитализации на профессию директора по персоналу. Неподдельный интерес делегатов вызвал доклад Валентины Ватрак (RAMBLER&Co), которая рассказала о трансформации HR-функции в будущем.

HR ITOGI 2

«Я выделила 4 основных направления, - комментирует спикер:

- HR как инноватор, то есть тот, кто видит новые изменения и является первопроходцем, ранним последователем цифровых изменений, тот, кто стремится вовлечь бизнес в их внедрение и делает это быстро и дешево.

- HR как заказчик он-лайн продуктов для сотрудников, который умеет управлять процессом разработки, собирать потребности аудитории, расставлять приоритеты и работать с большими данными.

- HR как созидатель среды для постоянного развития внутри компании. Здесь важны умения создавать эффективные развивающие программы, продвигать их и поддерживать. Один из важных моментов – эти программы должны быть интерактивными.

- HR как коммуникатор смыслов как в офф-лайн, так и в он-лайн среде. Здесь одна из основных функций – это создание эффективных и безопасных каналов коммуникации, благодаря которым Вы сможете доносить смыслы в наиболее ярком оформлении».

Также в рамках второй сессии выступили представители компаний «ВЕЛЕС КАПИТАЛ», SAP СНГ, «АШАН», CITIBANK.

Продолжили дискуссию спикеры третьей сессии «HUMAN TO HUMAN. Как продвигается внедрение культуры эффективности в России, и какие тенденции будут развиваться в 2018 году?». Главными трендами в области управления персоналом в 2018 году поделилась компания PwC.

Ключевые тенденции 2018 года в сфере управления персоналом (по данным PwC):

  1. Перестройка имиджа работодателя для привлечения и удержания будущего персонала;
  2. Развитие потенциала цифровых «бирж талантов» для обеспечения совпадения интересов «продавцов» и «покупателей» талантов»;
  3. Изменение академических образовательных программ и модернизации корпоративного обучения для развития адаптивности персонала;
  4. Разработка динамических моделей спроса и предложения для подготовки к персоналу будущего;
  5. Переосмысление должностей и компенсационных моделей для вознаграждения за вклад в коммерческую ценность;
  6. «Оцифровка» рабочего места для повышения продуктивности персонала;
  7. Интеграция аналитики HR данных в приоритетные бизнес-решения.

Кроме тенденций, участники модуля обсудили и другие вопросы. Так, аналитикой рынка труда 2017 года поделился с делегатами Александр Ветерков («РДВ МЕДИА»). Спикер также назвал главные ожидания соискателей в будущем. Татьяна Ананьева («АПОСТРОФ-МЕДИА») подготовила интересное исследование на тему топ уникальных бенефитов в российских и международных компаниях. С кейсом «Как внедрить философию управления проектами KANBAN во всей компании за полгода?» выступила Татьяна Тангишева (BIOCAD).

Насыщенная программа форума завершилась интерактивной визуальной сессией с Ольгой Цаплиной (SCRIBER CARDS), во время которой участники систематизировали все мысли и идеи, полученные в ходе встречи, смогли подвести итоги и определить ключевые тренды будущего.

После деловой части делегатов ждал фуршет и развлекательная программа, состоящая из игры в мини-гольф, организованной на площадке форума, и Большой Новогодней Лотереи с подарками от организаторов и партнеров мероприятия.

По итогам форума лучшими спикерами были названы:

1 место: Валентина ВАТРАК, RAMBLER&Co, Директор по организационному развитию

2 место: Вера СОЛОМАТИНА, SAP СНГ, Директор по персоналу

3 место: Татьяна АНАНЬЕВА, «АПОСТРОФ-МЕДИА», Директор по развитию

Организатор Всероссийского форума «HR Итоги года», компания «Люди и Коммуникации», выражает благодарность организационным и информационным партнерам за помощь в подготовке и освещении мероприятия! Благодарим спикеров и делегатов форума за обмен опытом и заинтересованность в повышении профессиональных компетенций специалистов в сфере управления персоналом в России.

Фото-отчет размещен на странице организатора в Facebook

Организатор события:

Компания «Люди и Коммуникации»

+7 [495] 432-07-07

www.pcg-event.com

Custom Feeds
Современные технологии не стоят на месте. С каждым днем новых информационных и технических ресурсов, мобильных гаджетов, компьютерных программ становится все больше. И предназначены они не только для развлечений, но и для работы, в том числе в области управления персоналом. <br><br>Насколько широко распространена практика автоматизации процесса HR-процессов в компаниях? Какие HR-функции автоматизируются в первую очередь? Каковы риски внедрения новых технологий в HR? <br><br>НП «Эксперты Рынка Труда» совместно с компанией Work Service. HR решения для бизнеса. HR решения для бизнеса. решили найти ответы на эти и другие вопросы и выяснить отношение специалистов к применению автоматизированных программ в работе с персоналом.<br><br>Принять участие в опросе можно по ссылке: http://www.lmexperts.ru/news/priglashaem-prinyat-uchastie-v-oprose-tekhnologicheskij-hr-mify-i-realnost.html
Современные технологии не стоят на месте. С каждым днем новых информационных и технических ресурсов, мобильных гаджетов, компьютерных программ становится все больше. И предназначены они не только для развлечений, но и для работы, в том числе в области управления персоналом.

Насколько широко распространена практика автоматизации процесса HR-процессов в компаниях? Какие HR-функции автоматизируются в первую очередь? Каковы риски внедрения новых технологий в HR?

НП «Эксперты Рынка Труда» совместно с компанией Work Service. HR решения для бизнеса. HR решения для бизнеса. решили найти ответы на эти и другие вопросы и выяснить отношение специалистов к применению автоматизированных программ в работе с персоналом.

Принять участие в опросе можно по ссылке: http://www.lmexperts.ru/news/priglashaem-prinyat-uchastie-v-oprose-tekhnologicheskij-hr-mify-i-realnost.html

Приглашаем принять участие в опросе: "Технологический HR: мифы и реальность"

Современные технологии не стоят на месте. С каждым днем новых информационных и технических ресурсов, мобильных гаджетов, компьютерных программ станови...
Photo - Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!<br><br>Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases<br><br>О чем будем говорить:<br><br>Против вакансий!<br><br>Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей? <br><br>На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.<br><br>Серьезная геймификация: фокус на результат<br><br>🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов<br>🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса<br>🔸Как избежать "паники на корабле"<br>🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде<br><br>И все это — методами нематериальной мотивации


Как с шиком и пользой потратить утро четверга? Приходи на завтрак в бар makelove, чтобы с капкейком в одной руке и просекко в другой погрузиться в нетворкинг и кейс стади. Будет интересно!

Участие бесплатное по приглашениям. Требуется регистрация: http://teatime.pryaniky.com/cakesncases

О чем будем говорить:

Против вакансий!

Мы живем в цифровое время: технологии дали каждому из нас возможность выпускать свои книги, подкасты, общаться со знаменитостями с другого конца земли, вести стримы или оскорблять чиновников. Почему же компании все еще публикуют вакансии и ждут отклика соискателей?

На лекции мы расскажем о передовых работодателях, которые активно пользуются цифровыми преимуществами и тонкими инсайтами, а вы вдохновитесь и возьмете пример.

Серьезная геймификация: фокус на результат

🔸Как вдохновить сотрудников на достижение высоких результатов
🔸Как построить внутренние коммуникации в период кризиса
🔸Как избежать "паники на корабле"
🔸Как сохранить лучших сотрудников в команде

И все это — методами нематериальной мотивации