Плохое обращение с кандидатами на вакансии может дорого обойтись компании

Оцените материал
(1 Голосовать)

При поиске работы кандидаты часто сталкиваются с неудобствами вроде необходимости заполнять множество онлайновых заявок и посещать собеседования без возможности узнать результат. Судя по организации процесса подбора персонала, работодатели забывают, что кандидаты на трудоустройство являются еще и их клиентами. В то же время многие исследования подтверждают, что плохое обращение с кандидатами-клиентами может в дальнейшем дорого обойтись компании.

При этом обиженные кандидаты не склонны скрывать свое разочарование. Треть из 438 участников опроса, проведенного компаниями Future Workplace и CareerArc Group, рассказали, что делились с другими людьми негативным опытом, полученным при общении с прошлым или потенциальным работодателем, – лично, через интернет или социальные сети. А более половины тех, кто прочитал негативные отзывы о той или иной компании (или услышал негативные оценки от друзей или знакомых), впоследствии решали не откликаться на ее вакансии, выяснили исследователи.

Осознав, что отношение к соискателям может в будущем отразиться на выручке, многие компании начали подсчитывать ущерб от неудовлетворенных кандидатов и их негативных отзывов, рассказал Кевин Гроссман, президент по глобальным программам некоммерческой организации Talent Board, специализирующейся на подборе персонала. Talent Board работает с такими компаниями, как American Airlines Group, и вручает премию Candidate Experience Awards – аналог «Оскара» в сфере подбора персонала.

Talent Board проанализировала результаты опросов 500 000 кандидатов за последние шесть лет, при этом 80% опрошенных не получили той должности, на которую претендовали. 41% из тех, кому не понравилось поведение работодателя в процессе трудоустройства, выражали намерение в будущем держаться подальше от компании и ее продукции. Напротив, две трети тех, чей опыт общения оказался позитивным, собирались приобретать больше продукции компании, предпринять новую попытку устроиться в нее на работу и рекомендовать ее как работодателя своим знакомым.

divider news

hr kitchen 3 01

divider news

Компания Intuit, разработчик финансовых сервисов TurboTax и QuickBooks, решила сделать процедуры подбора персонала менее болезненными для соискателей и обеспечивать кандидатов на большинство постоянных позиций информацией обо всех изменениях статуса их заявок. Если кандидат не получит приглашения на работу, Intuit информирует его об этом и предлагает консультацию с объяснениями, почему он не подошел. Эта практика появилась в компании два года назад, и теперь новые сотрудники с большей охотой рекомендуют работу в Intuit своим знакомым, показывают опросы, проведенные компанией.

Соискатели, даже не получившие места, могут сделать хорошую рекламу, уверен генеральный директор Intuit Брэд Смит. Они не забывают свой позитивный опыт и рекомендуют друзьям пройти собеседование в компании, добавляет он.

Перевела Надежда Беличенко

Источник: Ведомости

Custom Feeds
Mountain Ridge Rus

Всегда рады сильным кандидатам для наших Клиентов в Ритейле, Supply Chain и FMCG:
• Операционный директор в ритейл;
• Коммерческий директор B2B-услуги;
• Sales Director FMCG;
• IT-Директор на крупное производство;
• Директор по персоналу;
• Заместитель финансового директора (Казначейство)
• Начальник отдела международных перевозок;
• Key Account Manager B2B;
• Менеджер по развитию бизнеса (BDM, Международные перевозки);
• Внутренний аудитор из ритейла;
• И др.

Контакты:
welcome@mridge.ru
Photo - Конференция iSpring Days: мастер-классы от агентов техподдержки<br><br>Как составить навигацию и оформить курс, добавить видео, тесты, задания, разработать систему мотивации и отслеживать прогресс в СДО?<br><br>Учимся эффективным e-Learning приемам на мастер-классах «iSpring Days: Фокус на развитие бизнеса».<br><br>Вы узнаете:<br><br>- Как использовать анимации и триггеры для оформления структуры курса в PowerPoint<br>- Как создать интерактивный тест и проверить результаты обучения<br>- Как создать диалоговый тренажер с разветвленным сценарием<br>- Как собрать программу обучения в СДО iSpring, настроить элементы геймификации и проанализировать результаты обучения<br><br>Конференция пройдет 4 октября в Москве в отеле «Метрополь». <br><br>Зарегистрируйтесь сейчас и получите подарок от iSpring! → https://www.ispring.ru/ispring-days-2017


Конференция iSpring Days: мастер-классы от агентов техподдержки

Как составить навигацию и оформить курс, добавить видео, тесты, задания, разработать систему мотивации и отслеживать прогресс в СДО?

Учимся эффективным e-Learning приемам на мастер-классах «iSpring Days: Фокус на развитие бизнеса».

Вы узнаете:

- Как использовать анимации и триггеры для оформления структуры курса в PowerPoint
- Как создать интерактивный тест и проверить результаты обучения
- Как создать диалоговый тренажер с разветвленным сценарием
- Как собрать программу обучения в СДО iSpring, настроить элементы геймификации и проанализировать результаты обучения

Конференция пройдет 4 октября в Москве в отеле «Метрополь».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите подарок от iSpring! → https://www.ispring.ru/ispring-days-2017